|
|||||||||||||||||||||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от 23 декабря 2015 г. № 152 с. Элекмонар
Об утверждении порядка отнесения земель муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» к землям особо охраняемых территорий местного значения и об утверждении порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения на территории муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Республики Алтай от 24.12.2012 г. № 70-РЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Республике Алтай», Постановлением Правительства Республики Алтай от 25.12.2009 г. № 301 «О Порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай», руководствуясь Уставом Элекмонарского сельского поселения постановляю:
Глава Элекмонарского сельского поселения В.С. Пригоженко Приложение № 1 к Постановлению Главы Элекмонарского сельского поселения № 152 от 23 декабря 2015 г.
ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЛЕКМОНАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» К ЗЕМЛЯМ ОСОБООХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1.Порядок отнесения земель муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» к землям особо охраняемых территорий местного значения (далее по тексту - порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Постановлением Правительства Республики Алтай от 25.12.2009 г. № 301 «О Порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай», Уставом муниципального образования. 2. Настоящий порядок устанавливает процедуру отнесения земель муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» (далее – сельского поселения) к землям особо охраняемых территорий местного значения. 3. К землям особо охраняемых территорий местного значения относятся земли: 1) особо охраняемых природных территорий; 2) природоохранного назначения; 3) рекреационного назначения; 4) историко-культурного назначения; 5) особо ценные земли. К особо охраняемым природным территориям местного значения относятся следующие категории указанных территорий: 1) памятники природы; 2) природные парки; 3) дендрологические парки; 4) ботанические сады. Законом Республики Алтай могут устанавливаться и иные категории особо охраняемых природных территорий местного значения. 4. Особо охраняемые природные территории местного значения создаются на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения. В случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения, решение о создании особо охраняемой природной территории согласовывается с Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай. 5. Отнесение земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Алтай от 25.12.2009 г. № 301 «О Порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай».
6. Основанием отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения является нахождение на данных землях объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение. Для осуществления компетентной научно-обоснованной работы в области определения земель особо охраняемых территорий местного значения создается комиссия по отнесению земель муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» к землям особо охраняемых территорий местного значения (далее по тексту - комиссия). 7. Состав комиссии, ее председатель, общее количество членов комиссии утверждаются распоряжением администрации сельского поселения. Количество членов комиссии должно быть не менее 5-ти. В состав комиссии обязательно должны входить: представители администрации сельского поселения, депутаты сельского Совета депутатов, представители общественности или представители общественных организаций (по согласованию). 8. Работа комиссии осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым распоряжением администрации сельского поселения. 9. Особо охраняемая территория местного значения может организовываться по предложению органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и общественных объединений Республики Алтай, общественных организаций, должностных лиц Администрации сельского поселения, депутатов сельского Совета депутатов, в том числе членов самой комиссии (далее - инициаторы). Предложения по отнесению земель муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» к землям особо охраняемых территорий местного значения направляются в письменном виде в комиссию. 10. В предложении должны быть указаны: 1) наименование предполагаемой особо охраняемой территории местного значения и ее категория; 2) местонахождение предполагаемой особо охраняемой территории местного значения; 3) описание предполагаемых границ и площади особо охраняемой территории местного значения; 4) предложения о режиме особой охраны особо охраняемой территории местного значения; 5) обоснование необходимости определения особо охраняемой территории местного значения. 11. Предложения по отнесению земель сельского поселения к землям особо охраняемых территорий местного значения рассматриваются комиссией с участием заинтересованных сторон не более чем в трехмесячный срок со дня поступления предложения в комиссию. Результаты рассмотрения предложений оформляются решением, которое подписывается председателем комиссии в срок, не позднее трех дней со дня рассмотрения предложения. Решение комиссии имеет рекомендательный характер. 12. Для учета мнения более широкого круга жителей сельского поселения комиссия готовит материалы для опубликования в газете «Чемальский вестник» о внесенных предложениях с указанием срока и адреса подачи замечаний по ним. Срок подачи замечаний и предложений к предложениям об отнесении земель муниципального образования сельского поселения к землям, особо охраняемым территорий местного значения - не менее 30-ти дней со дня опубликования предложения в газете «Чемальский вестник». 13. При решении вопроса определения особо охраняемой территории местного значения комиссия в течение 15 календарных дней с момента поступления предложения проводит оценку соответствия рассматриваемой территории и (или) объекта следующим критериям: 1) особое природоохранное значение; 2) особое научное значение; 3) особое культурное значение; 4) особое эстетическое значение; 5) особое оздоровительное значение; 6) особое рекреационное значение. 14. Комиссия принимает решение об отнесении земель сельского поселения к землям, особо охраняемым территорий местного значения в следующих случаях: 1) соответствие рассматриваемой территории и (или) объекта критериям, указанным в пункте 13 настоящего порядка; 2) соответствие размещения особо охраняемой территории местного значения генеральному плану муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение». 15. Комиссия принимает решение об отказе отнесения земель сельского поселения к землям, особо охраняемым территорий местного значения в следующих случаях: 1) несоответствие рассматриваемой территории и (или) объекта критериям, указанным в пункте 13 настоящего порядка; 2) несоответствие размещения особо охраняемой территории местного значения генеральному плану муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение». О принятом решении комиссия уведомляет инициаторов об этом в срок, не позднее 30-ти дней со дня принятия соответствующего решения. 16. В случае принятия комиссией решения об отнесении земель сельского поселения к землям, особо охраняемым территорий местного значения, комиссия готовит проект решения об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения (далее – проект Решения). Проект Решения должен содержать: 1) наименование и категорию особо охраняемой территории местного значения; 2) сведения о местоположении, площади, порядке управления и финансирования особо охраняемой территории местного значения; 3) наименование организации, создаваемой в целях обеспечения управления особо охраняемой территории местного значения (при создании такого учреждения), либо указание юридических лиц, ответственных за обеспечение охраны особо охраняемой территории местного значения, указание структурного подразделения администрации сельского поселения или отраслевого (функционального) органа администрации сельского поселения, осуществляющего контроль за охраной особо охраняемой территории местного значения; 4) Положение об особо охраняемой территории местного значения; 5) сведение о выделенной зоне, границе и режиме использования особо охраняемой территории местного значения. В проекте Решения указывается лицо, ответственное по контролю за исполнением решения администрации сельского поселения об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий местного значения (далее - Решения), а также лицо, которое будет содержать указанные земли, отнесенные к особо охраняемым территориям местного значения, а также осуществлять мероприятия по охране, использованию, образованию, благоустройству указанных земель. Срок подготовки проекта Решения не должен превышать 60-ти дней со дня принятия Решения комиссии об отнесении земель сельского поселения к землям особо охраняемых территорий местного значения. 17. Для принятия Решения по вопросам отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения члены комиссии вправе запрашивать необходимую информацию в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и учреждениях независимо от форм собственности, у граждан и юридических лиц, общественных организаций. 18. После подготовки комиссией проекта Решения, администрация сельского поселения осуществляет процедуру его внесения для принятия. 19. После принятия Решения администрация сельского поселения: 1) назначает проведение обследования земель, которые отнесены к землям особо охраняемых территорий местного значения; 2) организует проведение работ по землеустройству, постановке земель, которые отнесены к землям особо охраняемых территорий местного значения, на государственный кадастровый учет. 20. Решение подлежит обязательной публикации в газете «Чемальский вестник» и вступает в силу со дня его официального опубликования. 21. После отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения администрация сельского поселения предоставляет в уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Республики Алтай, сведения об особо охраняемых природных территорий местного значения для ведения государственного кадастра особо охраняемых территорий регионального и местного значения. 21. Ограничения прав на землю, связанные с отнесением к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, регистрируются в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Приложение № 2 к Постановлению Главы Элекмонарского сельского поселения № 152 от 23 декабря 2015 г.
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ, ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЛЕКМОНАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
1. Земельные участки, включенные в состав земель особо охраняемых территорий местного значения, используются в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, других законодательных актов, нормативными правовыми актами, определяющими правовой режим использования земель особо охраняемых территорий местного значения.
11. Граждане, а также общественные объединения и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды, вправе оказывать содействие органам местного самоуправления муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» в осуществлении мероприятий по организации, охране и использованию особо охраняемых природных территорий местного значения. При осуществлении этих мероприятий органы местного самоуправления муниципального образования учитывают предложения граждан, а также общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды. 12. Органы местного самоуправления муниципального образования при осуществлении своих полномочий в области организации, охраны, обеспечения функционирования, контроля за состоянием и соблюдением режима охраны особо охраняемой территории местного значения рассматривают предложения граждан и юридических лиц через комиссию по отнесению земель муниципального образования к землям особо охраняемых территорий местного значения (далее по тексту - комиссия) в срок, не позднее 30-ти дней с момента поступления предложения в комиссию.
13. Охрана особо охраняемых территорий местного значения осуществляется через организации, создаваемые в целях обеспечения управления особо охраняемой территории местного значения (при создании такого учреждения), либо через юридических лиц, ответственных за обеспечение охраны особо охраняемой территории местного значения, а также через структурные подразделения администрации сельского поселения и отраслевые (функциональные) органы администрации сельского поселения, осуществляющих контроль за охраной особо охраняемых территорий местного значения и указанных в Решении. Организации, создаваемые в целях обеспечения управления особо охраняемой территории местного значения (при создании такого учреждения), юридические лица, ответственные за обеспечение охраны особо охраняемой территории местного значения, конкретное структурное подразделение администрации сельского поселения либо конкретный отраслевой (функциональный) орган администрации сельского поселения, который осуществляет контроль за охраной особо охраняемой территории местного значения, указываются в Решении. 2. Охрана земель особо охраняемых территорий местного значения включает: 1) наблюдение за состоянием земель особо охраняемых территорий; 2) осуществление мероприятий по поддержанию земель особо охраняемых территорий в состоянии, соответствующем их назначению; 3) реализацию комплексных программ, направленных на охрану земель особо охраняемых территорий местного значения; 4) экономическое стимулирование деятельности по охране земель особо охраняемых территорий, в том числе возможность установления льгот по налогообложению, которые могут быть установлены сельским Советом депутатов; 5) привлечение виновных лиц к ответственности за несоблюдение режима охраны и использования земель, особо охраняемых территорий местного значения в порядке, предусмотренным действующим законодательством; 6) иные мероприятия, не противоречащие законодательству. 3. Организацию охраны земель особо охраняемых территорий местного значения, включая контроль за состоянием земель особо охраняемых территорий местного значения, а также за осуществлением всех видов деятельности, оказывающих или способных оказать воздействие на природные объекты и комплексы земель особо охраняемых территорий местного значения, осуществляет администрация сельского поселения в пределах своей компетенции. 4. На особо охраняемых природных территориях местного значения осуществляется муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в порядке, установленном Постановлением администрации сельского поселения. ↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении порядка отнесения земель муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» к землям особо охраняемых территорий местного значения и об утверждении порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного знач ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления 2015 года ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления 2015 года ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления 2015 года ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|